8 (495) 648-62-46 8 (800) 775-09-46
(звонок со всех телефонов РФ бесплатный)

Частые, типовые неисправности Peugeot

14.03.2012

Изящные автомобили Peugeot очень часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга и дорогах Ленобласти. Французские автомобили очень удобные, стильные, с прекрасными ходовыми качествами, Peugeot выпускает различные автомобили, разных классов, для очень широкого круга людей, начиная от маленьких городских Peugeot 107, приятных седанов Peugeot 206, которые подходят широчайшему кругу людей, стильные Peugeot 207 с большой гаммой модификаций (кабриолет, 4-х и 2-х дверные хэтчбэки), Peugeot 308 с такой же широкой разновидностью модификаций, большие Peugeot 407 бизнес класса, а так же коммерческие Peugeot Partner и Boxer. По скольку автомобилей Пежо много, то и ломается их много, но не все авто ремонты, то любят ремонтировать Peugeot, потому как конструкция этих автомобилей отличается от прочих автомобилей. Поэтому я хочу рассказать Вам о том, с чем нам приходилось сталкиваться, ремонтировать и менять в автомобилях Пежо.

По скольку я электрик, то занимаюсь я преимущественно ремонтом электрики и электронных систем на машинах Пежо. В принципе это такие же машины, как и другие автомобили - никаких особенных отличий в них нет, принцип и устройство то же самое. Ну а что в этих машинах тогда другое, почему же так часто говорят о Peugeot, что это тяжёлые и дорогие автомобили в ремонте? Всё дело в том, что Пежо действительно делает некоторые конструктивные решения отличающиеся от других автомобилей, но я считаю, что к примеру Volksvagen, или Mercedes, не делает более простых машин.

На многих Peugeot, как и на других автомобилях ломается модуль зажигания, состоящий из двух или четырёх катушек зажигания. От чего мотор "троит". От чего мотор начинает издавать сильную вибрацию, теряется мощность, мощности двигателя и приемлемой разгонной динамики можно добиться только при больших оборотах мотора. При этом может отказать один или два цилиндра у мотора.

Один раз мне пришлось ремонтировать Peugeot Partner, которому на фирменном сервисе поставили диагноз: замена топливной форсунки, (бензиновый мотор). Предварительно посоветовали промыть инжектор, чтобы попробовать реанимировать форсунку. При этом была выдана официальная бумага, с кодами неисправностей инжекторной системы: Ошибка обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. Естественно было понятно, что неисправность заключалась не в том, что забилась топливная форсунка, а оборвана цепь фосунки или неисправна обмотка электромагнита форсунки. Ну желание клиента закон - поэтому промывка была сделана, но предварительно девушку я предупредил, что промывка инжектора в этом случае скорее всего не поможет. Так оно и получилось, промывка не помогла. После этого пришлось действовать заранее продуманным методом: 1) Проверить сопротивление обмотки топливной форсунки 4-го цилиндра, сопротивление оказалось нормальным, значит форсунка скорее всего исправна. 2) Проверить импульс открытия форсунки - и тут то была выявленна неисправность, импульс на форсунку не приходил, в следствии чего, топливо просто не поступало в 4-й цилиндр, и никакая промывка точно не помогла бы. Что было дальше, пришлось пойти по цепи - от форсунок к блоку управления двигателем. В конце концов выяснилось, что сломан фиксатор разъёма электропроводки которая шла на форсунки. В итоге всё было просто, кто то сломал при ремонте фиксатор и питание не приходило на форсунку. Об этом и сигнализировала неисправность: обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. В итоге не пришлось заказывать и менять дорогую топливную форсунку с не менее дорогой заменой. Все остались довольны.

Был редкий случай, когда пришлось делать замену торпеды (верхней её части) на автомобиле Peugeot 307. По причине того, что выстрелили подушки безопасности после лобового удара. Кузовной ремонт был сделан, осталось поменять разорванную , подушками безопасности, верхнюю часть торпеды. Само снятие торпеды было не очень тяжёлым. Единственное, что было действительно не простым, это снятие комбинации приборов, а точнее извлечение её из торпеды. Дело в том, что кобинация приборов плотно прилегает к торпеде и её козырьку, пластиковым стеклом, а крепится на специальны защёлках-фиксаторах. Это очень эстетично, нет никаких зазоров. Но и очень неудобно, так как снимать такую приборную доску нужно аккуратно не торопясь, и очень осторожно. Так как при снятии можно сломать пластиковое стекло приборной доски. На что собственно мы и напоролись. Нет мы не сломали стекло при снятии приборной доски, дело в том, что торпеду с разорванной обивкой из за выстреливших аэрбэгов покрывали кожзаменителем. Место в которое устанавливается приборная доска тоже было обтянуто кож замом, как я писал выше - приборная доска плотно прилегает к торпеде, когда я пытался запихнуть комбинацию приборов в более тесное гнездо (всего на несколько миллиметров, толщина приклеенного кож. зама) стекло приборной доски, встало в распор, от чего хрупкое пластиковое стекло лопнуло, и мне пришлось менять его за свой счёт. Правда на заказ стекло стоило 1000 рублей. Но приборную доску я устанавливать не стал, а отдал ёё заказчикам, чтоб они сами вставляли приборку в обтянутую кожей торпеду (к стати говоря они тоже сломали стекло). Вообще вышло очень глупо с той машиной, так как можно было купить на разборке исправную верхнюю часть торпеды с исправными подушками безопасности, и не перетягивать торпеду и её рваные места кожзамом. Но вышло всё по иному... 

Ещё одним моим наблюдением стало то, что на французских автомобилях и не только на Peugeot, стал отказ форсунок бензиновых двигателей. Не так как описано выше, из за обрыва цепи питания форсунки, а просто отказ самой форсунки, причём на новых автомобилях. Самым не удобным является то, что форсунки, это не свечи зажигания и не подразумевают частой замены (на некоторых двигателях ещё 80-х годов постройки, форсунки служат по сей день), поэтому операция по замене не простая, и как правило не дешевая, но встречаются и легко съёмные форсунки на двигателях Peugeot. Причём отказывают форсунки даже на 3-х, 4-х летних автомобилях Пежо.

В общем есть что ремонтировать, на автомобилях Peugeot, многое можно отремонтировать только используя специализированную диагностическую аппаратуру, так как Пежо богато оснащено электроникой. Поэтому я использую специализированный диагностическй сканер для Peugeot и Сitroen.

Подбор оборудования:
Подбор оборудования:
Контакты

Адрес:
г. Москва, Барабанный переулок, 4
(метро Электрозаводская)


График работы:
понедельник-пятница: 09:00 - 18:00

Телефоны:
8 (495) 648-62-46, 8 (800) 775-09-46


Станьте первым из друзей, кому это понравилось.



Подбор оборудования по марке транспорта:






Доставка по России
и странам СНГ
Гарантия и возврат
товара
Удобные способы
оплаты
On-line кредит за
5 минут