О катализаторах
14.03.2012
Это устройство устанавливается в выхлопной системе (глушителе) попутно катализатор является пламя гасителем. Это цилиндр установленный последовательно в трубу выхлопной системы, идёт сразу после выпускного коллектора или в самом коллектрое, внутри катализатор наполнен керрамачиской ячеистой сеткой, на которую напыляются драг металлы способствующие ускорению протекания окисления вредных веществ выхлопных газов. Так же катализаторы могут иметь не только керамическую ячеистую структуру, всё чаще применяются катализаторы с использованием металлической сетки. При протекании выхлопного газа, через катализатор, при большой температуре, происходит химическая реакция, при которой вредные газы СО, СН, NOX (окись углерода, углеводороды, окись азота) окисляются и превращаются в N2, СO2, H2O (азот, двуокись углерода, вода). Устройство это крайне нужное и очень полезное, так как помогает снять нагрузку на нашу экологию.
Конечно катализаторы могут применяться только лишь в современных системах, оборудованных инжекторной топливной аппаратурой.
Катализатор не может работать на переобогащённых топливно-воздушных смесях. Не терпит пропусков воспламенения (то есть не сгорания топлива в одном или нескольких цилиндрах двигателя) это приводит к тому, что не сгоревшее топливо попадает в катализатор и воспламеняется не посредственно в самом катализаторе, что приводит к его разрушению. Так же катализатор не терпит термоударов — так как он разогревается до высоких температур, и простой наезд на глубокую лужу может привести к разрушению катализатора.
В новых системах евро 4, применяется 2 катализатора, установленных последовательно один за другим. Основной недостаток состоит в том, что катализаторы дорогие устройства, из за сложности изготовления и применения драг металлов. Эти устройства имеют ограниченный ресурс (по европейским меркам 100 тыс. км.). Цена катализатора на отечественные авто начинается от 5000 руб (машины ВАЗ). Без условно катализаторы необходимы в современной действительности. Но для использования этих устройст в первую очередь необходима: заправка качественным топливом и эскплуатация двигателя лишь в исправном состоянии. То есть подчёркиваю, этилированный бензин залитый, к примеру в Приору или Калину может погубить катализатор, что приведет к убыткам. Пробитый высоковольтный провод, неисправная катушка зажигания, плохая свеча, расходомер воздуха, датчик температуры и т.д. Всё то, что может привести к не сгоранию топлива или пере обогащению смеси. Вызовут разрушение катализатора.
На иномарках цена на катализаторы намного больше и может достигать от 10 000 — 70 000 рублей. В особенности дорого обходится замена катализаторов на больших мощных двигателях.
В конце. Я считаю что забота об экологии должна ложиться не только на плечи лишь одних владельцев машин. Без условно катализатор вещь нужная и своевременная, т. к. даже уазики буханки уже оборудуются этими элементами. Но в связи с тем, что катализаторы не дешевые элементы, и требуют топливо высокого качества. Необходим контроль за качеством топлива со стороны государства. так же я считаю, что автовладельцы использующие машины с катализатором должны платить меньший транспортный налог либо должна осуществляться доплата со стороны государства на приобретение и замену неисправных катализаторов.
-
- Диагностическое оборудование
- Установка ПО для диагностики
-
Дополнительное оборудование
-
Назад
- Оборудование для чип-тюнинга
- Оборудование для корректировки одометров
- Программаторы ключей
- Программаторы чипов
- Переходники OBD2
- Шлейфы для приборных панелей
- Транспондеры
- Мотортестеры
- Ноутбуки для диагностики
- Стробоскопы
- Эмуляторы AdBlue
- GPS трекеры
- ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ
- Для работы с Airbag/SRS
- Для системы электропитания
- Для топливной системы
- Для системы стояночного тормоза
- Для настройки сервисных интервалов
- Для системы TPMS
- Для обслуживания сажевого фильтра
- Для работы с иммобилайзером
- Для системы пневмоподвески
- GSM устройства управления и сигнализации
-
-
Измерительное оборудование
-
Назад
- Автомобильные эндоскопы
- Автомобильные мультиметры
- Толщиномеры
- Осциллографы
- Анализ выхлопных газов
- Различные датчики
- Измерители температуры
- Люксметры
- Манометры
- Рефрактометры
- Стетоскопы
- Тахометры
- Тестеры
- Альфаметры
- Кабельные тестеры
- Тестеры АКБ
- Тестеры регулятора холостого хода
- Тестеры системы зажигания
- Тестеры тормозной жидкости
- Тестеры форсунок
-
-
Гаражное оборудование
-
Назад
- Подъемники
- Стенды сход развала
- Стойки, прессы, краны
- Ультразвуковые ванны
- Дымогенераторы
- Магнитные накидки на автомобиль
- Освещение рабочей зоны
- Оборудование для мойки деталей
- Стенды для опрессовки ГБЦ
- Пневматические рассухариватели
- Прессы для кернения
- Оборудование для АКПП
- Оборудование для дизельных двигателей
- Оборудование для замены охлаждающей жидкости
- Оборудование для заправки кондиционеров
- Оборудование для очистки кондиционеров
- Оборудование для регулировки фар
- Оборудование для форсунок
- Пусковые и зарядные устройства для АКБ
- Ручной инструмент
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Для заправки кондиционеров
- Для очистки кондиционеров
- Для ультразвуковых ванн
- Для дымогенераторов
- Для форсунок
-
-
Подбор по марке транспорта
-
Назад
-
Легковые автомобили
-
Назад
- Универсальные автосканеры и адаптеры
- Российские автомобили
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- Автомобили других стран
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
-
-
Грузовые автомобили и автобусы
-
Назад
- Универсальные мультимарочные сканеры
- Российские производители
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- Производители других стран
- Caterpillar
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar International
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- Western Star
-
- Строительная техника
- Мотоциклы
- Водная техника
-
-
Назад
- По маркам автомобилей
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chery
- Chrysler
- Ford
- Hyundai
- KIA
- Lancia
- Land Rover
- Mercedes Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeout
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
- По типам транспорта и системам
- Для легковых автомобилей
- Для грузовых автомобилей
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для трансмиссий
- Для топливной системы
- Съемники и прочий специнструмент
- Для системы кондицинеров
- Для кузовного ремонта
- 21.03.2023Новая версия Autocom 2021.11
- 16.03.2022Снижены цены на FCAR
- 03.03.2022Цены и курсы валют
- 09.02.2022Эмуляторы AdBlue

Адрес:
г. Москва, ул. Большая Черёмушкинская, 34
(метро Академическая)
График работы:
понедельник-пятница: 09:00 - 18:00
Телефоны:
8 (495) 648-62-46, 8 (800) 775-09-46
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ