1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.
2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.
3. Удалить болты с панели
Убрать заднюю крышку
4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.
Первое — под указателем топлива
Второе — под спидометром
Третье — между диодами
Четвертое — под указателем топлива
5. Выкрутить винты через отверстия.
6. Удалить аккуратно старый шлейф.
7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом. Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.
Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.
Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.
Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.